Участники рынка

Участники рынка

Очень коротко, расскажу об основных участниках рынка. Глобально все участники рынка делятся на Коммерческих, Некоммерческих и маркетмейкеров.
В первую группу входят хеджеры (производители и крупные банки и фонда, которые диверсифицирую свой реальный бизнес через ценные бумаги), крупные банки и фонды. Это самая финансовоемкая группа, которая и определяет долгосрочный тренд.
Вторая группа – это частные трейдеры и мелкие трейдинговые компании (принадлежащие небольшим фондам или частным инвесторам). Они никак не влияют на рынок. И теряют чаще всего.
Маркетмейкеры – это брокеры, которые обеспечивают ликвидность в инструменте. Их обязанность делать так, чтобы цена инструмента резко не менялась. Для каждого инструмента на рынке оговариваются максимальные отклонения и скорость изменения цены в нормальных условиях. Это формально.
На самом деле это компании, которые за право видеть позиции всех игроков рынка в реестре (сейчас, правда, это тоже затруднительно), берут на себя обязанность шерифа в торгуемом ими активе. Именно маркетмейкеры являются так называемым «куклом», который определяет краткосрочные и среднесрочные (до недели) движения. Именно они манипулируют рыночной толпой и, в том числе, коммерческими трейдерами.
Маркетмейкер – это профессионал, основная задача которого как можно дольше продержаться на рынке. При этом обеспечивать ликвидность другим игрокам. Проще говоря, когда все покупают, то маркетмейкер продает и наоборот. Поэтому ММ набрав позицию, провоцирует движение в сторону, где его ожидает прибыль и вытряхивает всех из позиции с убытками. Как это он делает, вы узнаете чуть позже. Наиболее известные маркетмейкеры – это банки Goldman Such и Morgan Stanley.
Trade-with-weber.ru
Итак, теперь вы знаете три основных группы участников рынка, тактика ведения торгов которых принципиально отличается друг от друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий