Участники рынка
Очень коротко, расскажу об основных участниках рынка. Глобально все участники рынка делятся на Коммерческих, Некоммерческих и маркетмейкеров.
В первую группу входят хеджеры (производители и крупные банки и фонда, которые диверсифицирую свой реальный бизнес через ценные бумаги), крупные банки и фонды. Это самая финансовоемкая группа, которая и определяет долгосрочный тренд.
Вторая группа – это частные трейдеры и мелкие трейдинговые компании (принадлежащие небольшим фондам или частным инвесторам). Они никак не влияют на рынок. И теряют чаще всего.
Маркетмейкеры – это брокеры, которые обеспечивают ликвидность в инструменте. Их обязанность делать так, чтобы цена инструмента резко не менялась. Для каждого инструмента на рынке оговариваются максимальные отклонения и скорость изменения цены в нормальных условиях. Это формально.
На самом деле это компании, которые за право видеть позиции всех игроков рынка в реестре (сейчас, правда, это тоже затруднительно), берут на себя обязанность шерифа в торгуемом ими активе. Именно маркетмейкеры являются так называемым «куклом», который определяет краткосрочные и среднесрочные (до недели) движения. Именно они манипулируют рыночной толпой и, в том числе, коммерческими трейдерами.
Маркетмейкер – это профессионал, основная задача которого как можно дольше продержаться на рынке. При этом обеспечивать ликвидность другим игрокам. Проще говоря, когда все покупают, то маркетмейкер продает и наоборот. Поэтому ММ набрав позицию, провоцирует движение в сторону, где его ожидает прибыль и вытряхивает всех из позиции с убытками. Как это он делает, вы узнаете чуть позже. Наиболее известные маркетмейкеры – это банки Goldman Such и Morgan Stanley.
Trade-with-weber.ru
Итак, теперь вы знаете три основных группы участников рынка, тактика ведения торгов которых принципиально отличается друг от друга.
Очень коротко, расскажу об основных участниках рынка. Глобально все участники рынка делятся на Коммерческих, Некоммерческих и маркетмейкеров.
В первую группу входят хеджеры (производители и крупные банки и фонда, которые диверсифицирую свой реальный бизнес через ценные бумаги), крупные банки и фонды. Это самая финансовоемкая группа, которая и определяет долгосрочный тренд.
Вторая группа – это частные трейдеры и мелкие трейдинговые компании (принадлежащие небольшим фондам или частным инвесторам). Они никак не влияют на рынок. И теряют чаще всего.
Маркетмейкеры – это брокеры, которые обеспечивают ликвидность в инструменте. Их обязанность делать так, чтобы цена инструмента резко не менялась. Для каждого инструмента на рынке оговариваются максимальные отклонения и скорость изменения цены в нормальных условиях. Это формально.
На самом деле это компании, которые за право видеть позиции всех игроков рынка в реестре (сейчас, правда, это тоже затруднительно), берут на себя обязанность шерифа в торгуемом ими активе. Именно маркетмейкеры являются так называемым «куклом», который определяет краткосрочные и среднесрочные (до недели) движения. Именно они манипулируют рыночной толпой и, в том числе, коммерческими трейдерами.
Маркетмейкер – это профессионал, основная задача которого как можно дольше продержаться на рынке. При этом обеспечивать ликвидность другим игрокам. Проще говоря, когда все покупают, то маркетмейкер продает и наоборот. Поэтому ММ набрав позицию, провоцирует движение в сторону, где его ожидает прибыль и вытряхивает всех из позиции с убытками. Как это он делает, вы узнаете чуть позже. Наиболее известные маркетмейкеры – это банки Goldman Such и Morgan Stanley.
Trade-with-weber.ru
Итак, теперь вы знаете три основных группы участников рынка, тактика ведения торгов которых принципиально отличается друг от друга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий