вторник, 11 ноября 2014 г.

Первый отзыв на курс

Меня зовут Вадим. Я прохожу коучинг Александра Вебера «Коучинг активного трейдера»
Немного расскажу о себе
Трейдингом начал заниматься, так как искал дополнительный источник дохода.
Изучил кучу литературы, прошел несколько курсов - в принципе понимание есть
- результата нет.
Были и взлеты, и очень успешные сделки и большие просади и падения.
Не хватало только одного - стабильности , или другими словами системности.
И вот я в просторах интернета натолкнулся на курс доктора Вебера. Долго
сомневался, нужно ли мне это.
Перед этим я уже изучил несчетное количество курсов и вебинаров.
Даже думал отказаться от курса. Основным отталкивающим моментом было
изучение Ninjatrader.
Привык работать на МТ4 и все остальное казалось чем то чужеродным.
Но в последний момент я все же успел оценить все "за" и "против" и вскочил
на подножку уходящего поезда.
Я открыл для себя новый изумительный мир. Мир в котором есть  движения цены
и движения эти не хаотичные, а обоснованы «контекстом» - анализом спроса и предложения. И пусть я только делаю первые шаги в этом направлении - но я хотя бы увидел логику в поведении цен.
Вижу большой потенциал в изучении контекста.
Вадим П. г. Москва

http://trade-with-weber.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий